ДЭНАС детям: Задержка моторного и речевого развития

Новое видео! Вернее, запись сделана достаточно давно – настолько давно, что в распоряжении у лектора еще прежняя модель старого доброго ДЭНАСа, каким его узнали многие пользователи впервые. А видео-отрывок лекции выкладываю впервые. Если автор позволит, смогу разместить и большее.

Лекция врача ДЭНС-терапевта Натальи Крюковой (г. Екатеринбург) на тему “Детская неврология и ДЭНС-терапия”.

Данный отрывок лекции посвящен проблеме задержки моторного и речевого развития у детей до года. На что необходимо обратить внимание родителям. И какие возможности в данном случае есть в применении ДЭНАС-аппарата!

Наталья Владимировна рассказала об основных зонах, которые следует включать в обработку на сеансе, об особенностях работы аппаратом с детьми. Рассмотрела следующие вопросы:

  • Важно ли, чтобы ребенок начал ползать? или лучше, чтобы сразу вставал на ножки?..
  • Важно ли, чтобы в год ребенок говорил отдельные слова (5-7), а не просто “мычал”?.. и что делать?
  • Как обрабатывать аппаратом ДЭНАС речевые зоны и зону языка?
  • Для чего обрабатывать кисти рук и кончики пальцев?

Обозначения режимов, упоминаемые в лекции:
Дозированный режим – соответствует режиму Тест в аппарате ДЭНАС или первому этапу программы МЭД в аппаратах ДиаДЭНС.
Постоянный режим – режим 77 Гц или “Прямая проекция”, или Терапия-1 в новом аппарате ДЭНАС.

Выбрать аппарат в КАТАЛОГЕ

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Один комментарий к “ДЭНАС детям: Задержка моторного и речевого развития”

  1. вера пишет:

    Здравствуйте!Моему сыну 5 лет,задержка психомоторного развития,родился недоношенным в срок 26недель,вес 1100гр.,не говорит совсем.Подскажите пожалуйста как работать аппаратом ДиаДЭНС ПК.какие зоны обрабатывать и на какй частоте.Спасибо.

Написать ответ

Я не робот.

Получать новые комментарии по электронной почте. Вы можете подписатьсяi без комментирования.

Thanx: Miraclefest
http://aanermonter.blogspot.ru/2018/01/professional-school-essay-writing-site.html